Обзор обращений, информация о результатах рассмотрения и принятых мерах с 01 ноября по 30 ноября 2024 года
С 01 ноября по 31 ноября 2024 года в администрации города Тулы зарегистрировано и направлено в работу 1450 обращений, в т.ч. сообщений, поступивших от граждан, запросы организаций и общественных объединений, что на 22% меньше, чем в октябре 2024 года (1875).
Обращения распределились следующим образом:
В тематическом разрезе наиболее актуальными являлись вопросы
С 01 ноября по 30 ноября 2024 года рассмотрено 1599 обращений и сообщений граждан. Даны разъяснения по 804 обращениям (50,3 %), поддержано 795 (49,7%).
591 обращений, от общего количества обращений, поступивших в период с 01 ноября по 30 ноября 2024, остаются в администрации города Тулы на контроле.
С выездом на место или с участием автора обращения рассмотрено 881 обращений (55,1%).
На основании ответов гражданам о выполненных работах с 01 ноября по 30 ноября 2024 года проведены 342 опроса по обращениям и сообщениям.
Проводимая работа по рассмотрению обращений граждан, по организации контроля и анализа взаимодействия муниципалитета с населением позволяет обеспечивать стабильную социальную обстановку, способствует оперативному и эффективному разъяснению, решению актуальных вопросов жителей города.