Обзор обращений, информация о результатах рассмотрения и принятых мерах с 01 декабря по 31 декабря 2024 года
С 01 декабря по 31 декабря 2024 года в администрации города Тулы зарегистрировано и направлено в работу 1331 обращение, в т.ч. сообщения, поступивших от граждан, запросы организаций и общественных объединений, что на 8,2% меньше, чем в ноябре 2024 года (1450).
Обращения распределились следующим образом:
В тематическом разрезе наиболее актуальными являлись вопросы
С 01 декабря по 31 декабря 2024 года рассмотрено 1517 обращений и сообщений граждан. Даны разъяснения по 715 обращениям (47,2 %), поддержано 802 (52,8%).
662 обращений, от общего количества обращений, поступивших в период с 01 декабря по 31 декабря 2024, остаются в администрации города Тулы на контроле.
С выездом на место или с участием автора обращения рассмотрено 838 обращений (55,2%).
На основании ответов гражданам о выполненных работах с 01 декабря по 31 декабря 2024 года проведено 323 опроса по обращениям и сообщениям.
Проводимая работа по рассмотрению обращений граждан, по организации контроля и анализа взаимодействия муниципалитета с населением позволяет обеспечивать стабильную социальную обстановку, способствует оперативному и эффективному разъяснению, решению актуальных вопросов жителей города.