Администрация города Тулы
Администрация муниципального образования город Тула

Обращения граждан

Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Обращения граждан в форме электронных документов, поступают в управление информационной политики и социальных коммуникаций администрации города Тулы, регистрируются, распределяются по компетенции и рассматриваются в установленном порядке согласно действующему законодательству.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении в форме электронного документа.

Написать обращение
Порядок приема обращений, запросов граждан и организаций
Обзор обращений
Ответы на часто задаваемые вопросы

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie