«Горячая линия» начальника главного управления администрации г. Тулы по Зареченскому территориальному округу
«Горячая линия» начальника главного управления администрации города Тулы по Зареченскому территориальному округу, созданная в октябре 2004 года, стала одной из активных форм работы с обращениями граждан и способствует своевременному и оперативному принятию мер по решению вопросов жизнедеятельности района и информирования населения по актуальным проблемам.
Телефонные звонки граждан по «горячей линии» (тел. 47-58-58, работающий круглосуточно) записываются на автоответчик.
Кроме проблемы, волнующей звонящего, нужно указать фамилию, имя, отчество, домашний адрес или контактный телефон.
Практика показывает, что «горячая линия» - один из наиболее эффективных способов решения проблем различного характера. Поступают обращения по перерасчету квартплаты, засору канализации, ремонту сантехнического оборудования, устранению промерзания панелей. Жители сигнализируют о несанкционированных свалках, несвоевременном вывозе мусора с контейнерных площадок и его поджогах, разрытиях и нарушениях дорожного покрытия, не редки вопросы социального характера. Как показывает практика, более 73 процентов обращений удовлетворяются, остальные подлежат разъяснению. Не редки и благодарности по результатам оперативно принятых мер.
Это значит, что люди верят и знают: если вы обратились на «горячую линию» начальника главного управления по Зареченскому району, вам обязательно помогут!
Главное управление выражает благодарность всем неравнодушным гражданам, которые не проходят мимо случаев утечки воды, незаконного складирования мусора, стараются благоустроить двор и озеленить улицу, словом, на деле следуют девизу: «Активная жизненная позиция каждого зареченца во многом определяет не только сегодняшний день, но и будущее Заречья».