Обращения граждан, организаций, запросы о предоставлении информации о деятельности администрации города Тулы принимаются:
В письменной форме
по почтовому адресу:
проспект Ленина, д. 2, г. Тула, 300041
нарочно:
г. Тула, проспект Ленина, д. 2: подъезд № 5
Режим работы приемной администрации города
понедельник – четверг с 9-00 до 18-00
Пятница и предпраздничные дни с 9-00 до 17-00
Обед с 12.30 до 13.18
В форме электронных документов
С использованием сервиса «Электронная приемная» на сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Запросы можно направить по электронной почте post@cityadm.tula.ru. Обращения по электронной почте не принимаются.
Образец обращения, запроса в письменной форме
Обращения, запросы, поступившие главе администрации, его заместителям, руководителю аппарата регистрируются сотрудниками управления информационной политики и социальных коммуникаций администрации города Тулы. Обращения, запросы, поступившие в адрес структурных подразделений, регистрируются непосредственно в структурных подразделениях.
Ответственный за прием обращений, запросов, организацию их рассмотрения:
Титова Наталия Вячеславовна – заместитель начальника управления – начальник отдела обработки документов и информации управления информационной политики и социальных коммуникаций, Сафронова Олеся Анатольевна – заместитель начальника отдела обработки документов и информации управления информационной политики и социальных коммуникаций, Сафронова Виктория Юрьевна - заместитель начальника отдела обработки документов и информации управления информационной политики и социальных коммуникаций.
Информацию о рассмотрении обращений, запросов можно получить по телефону 8 (4872) 36-36-00, 8 (4872)56-89-43.