Администрация города Тулы
Администрация муниципального образования город Тула

Оформление договоров социального найма и приватизации муниципального жилищного фонда

Документы для заключения договора социального найма или внесения изменений в договор социального найма жилого помещения:

1) запрос о предоставлении муниципальной услуги;

2) выписка из домовой книги;

3) выписка из лицевого счета;

4) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (нанимателя) и членов его семьи;

5) копии свидетельства о рождении члена семьи, свидетельства о заключении брака (расторжении брака), свидетельства о перемене имени, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;

6 копия документа, удостоверяющего личность представителя нанимателя (в случае обращения представителя от имени нанимателя);

7) доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, или нотариально заверенная копия такой доверенности в случае, если от имени заявителя действует его представитель по доверенности;

8) копия решения суда, копия свидетельства о смерти (если таковые имеются).

Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель при личном обращении представляет их подлинники. Подлинники после сличения с копиями документов возвращаются заявителю.

Заявление

Документы необходимые для подачи заявления на приватизацию жилого помещения:

Заявление на предоставление муниципальной услуги «Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений муниципального жилищного фонда (приватизация муниципального жилищного фонда)» на территории муниципального образования город Тула можно подать:
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (https://www.gosuslugi71.ru)
Преимущества получения госуслуг в электронном виде:
Подать электронное заявление возможно в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющий выход в интернет, а также  возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Чтобы подать заявление и начать оформление приватизации жилого помещения через портал госуслуг  необходимо:
1)    авторизоваться на портале;
2)    зайти в личный кабинет;
3)    в каталоге по услугам – выбрать категорию «Приватизация муниципального жилищного фонда»;
4)    заполнить форму анкеты-заявления, которая откроется на новой страничке.
-непосредственно при личном приеме заявителя в комитете имущественных и земельных отношений администрации города Тулы

Документы необходимые для подачи заявления на приватизацию жилого помещения:
1) договор социального найма (подлинник и копия),
2) выписка из домовой книги (срок действия -1 месяц),
3) выписка из лицевого счета (срок действия -1 месяц),
4) справки с предыдущего места жительства о том, что члены семьи (в т.ч. и несовершеннолетние дети) ранее не использовали право приватизации в период с 04.07.1991г. по дату регистрации в приватизируемую квартиру (для тех, кто зарегистрирован в приватизируемой квартире после 04.07.1991г.),
5) копии паспортов всех зарегистрированных членов семьи (стр. фотографии и регистрации),
6) копия свидетельства о рождении (для детей до 14 лет).
 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie